Соглашения в лендинге

Система соглашений на лендинге позволяет перед отправкой заявки требовать от пользователя подтверждение указанных документов. Это важно для юридически значимых действий: обработки персональных данных, передачи номера телефона, оформления подписки, согласия с офертой и других обязательных условий.

1. Открытие лендинга

Чтобы работать с лендингами, сначала нужно зайти в приложение Senler, установленное в вашем сообществе.

Шаг 1 — Откройте управление сообществом

  1. Зайдите в ВК в своё сообщество.

  2. Нажмите "Управление" (расположено справа под аватаром).

Шаг 2 — Откройте мини-приложение Senler

  1. В левом меню найдите раздел "Приложения".

  2. Откройте пункт "Мини-приложения".

  3. Найдите приложение Senler и нажмите "Настроить приложение".

    • Если приложение не установлено — установить его (ВК предложит автоматические шаги).

Шаг 3 — Переход в раздел "Лендинги"

  1. В меню нажмите "Лендинги".

  2. Откроется список всех лендингов проекта.

  3. Чтобы создать новый — нажмите кнопку "Создать лендинг".

2. Создание лендинга для подписки на группу с соглашениями

Шаг 1 — Создать лендинг

  1. В разделе Лендинги нажмите "Создать лендинг".

  2. Укажите название лендинга.

  3. Нажмите "Продолжить".

  4. Выберите шаблон или начните с пустой страницы.

После создания — вы будете внутри редактора лендинга.

Шаг 2 — Добавить блок с кнопкой подписки

  1. Внутри редактора нажмите "+ Добавить блок".

  2. Выберите блок: Кнопка.

  3. В настройках блока выберите действие для кнопки:

    • "Подписаться на рассылку".

  4. Выберите нужную группу подписчиков (в которую добавили соглашения).

  5. Нажмите кнопку "Сохранить".

Шаг 3 — Публикация изменений

Важно! После любого редактирования нужно:

  1. Нажать "Опубликовать".

  2. Проверить лендинг через кнопку "Открыть".

Теперь перед подпиской пользователю будет необходимо принять указанные соглашения. Принятые соглашения будут отображаться в карточке подписчика

3. Создание лендинга с заявкой добавив соглашения

Шаг 1 — Создать лендинг

  1. В разделе Лендинги нажмите "Создать лендинг".

  2. Укажите название лендинга;

  3. Нажмите "Продолжить"

  4. Выберите шаблон или начните с пустой страницы.

После создания — вы будете внутри редактора лендинга.

Шаг 2 — Добавить блок с кнопкой подписки

  1. Внутри редактора нажмите "+ Добавить блок".

  2. Выберите блок: Кнопка.

  3. В настройках блока выберите действие для кнопки:

    • "Заявка с номером телефона".

  4. Выберите нужного администратора .

  5. Обязательно включите чекбокс "Отправлять события в триггер"

  6. Нажмите кнопку "Сохранить"

Шаг 3 — Подключить соглашения

  1. В редакторе лендинга нажмите "+ Добавить блок".

  2. Выберите раздел "Другое" → "Блок Пользовательское соглашения".

  3. Блок появится на странице — его можно переместить вверх/вниз.

Шаг 4— Добавить документы в блок соглашения:

  1. В настройках блока нажмите "Добавить соглашение".

  2. Выберите нужные документы из списка (они заранее должны быть созданы в разделе Документы).

  3. Документы появятся в блоке:

    • каждое соглашение вместе с чекбоксом;

    • со ссылкой на PDF-документ.

Пользователь должен будет подтвердить все соглашения перед отправкой номера.

Шаг 4 — Публикация изменений

Важно! После любого редактирования нужно:

  1. Нажать "Опубликовать".

  2. Проверить лендинг через кнопку "Открыть".

Шаг 5 — Обязательная настройка триггеров для заявки с номером телефона

Чтобы соглашения, подписанные на лендинге при отправке номера телефона, записывались подписчику, в сообществе должен быть активен хотя бы один подходящий триггер.

Без триггера номер телефона просто отправится администратору, но согласия не запишутся в карточку подписчика.

Поэтому нужно обязательно настроить один из двух вариантов.

Вариант 1. Триггер “Заявка с лендинга” (рекомендуется)

Этот триггер срабатывает, когда пользователь нажимает кнопку "Заявка с номером телефона" на лендинге.

Как настроить:

  1. Откройте Senler → Триггеры.

  2. Нажмите Создать триггер.

  3. В поле Тип события выберите

    1. "Заявка с лендинга"

  4. В поле Лендинг выберите тот лендинг, где размещена кнопка заявки.

  5. (Опционально) Включите:

    • добавление пользователя в группу подписчиков,

    • запуск чат-бота,

    • сохранение номера в пользовательскую переменную.

  6. Нажмите Сохранить.

Вариант 2. Триггер “Входящее сообщение — Телефон российского формата”

Этот вариант подходит, если вы используете прием телефона внутри бота или хотите обрабатывать номера через сообщения VK.

Как настроить:

  1. Откройте ТриггерыСоздать триггер.

  2. В поле Тип события выберите

    "Входящее сообщение";

  3. В поле Сообщение выберите

    "Сообщение — телефон российского формата";

  4. Настройте нужные действия триггера:

    • добавление в группу подписчиков;

    • добавление в бота;

    • действия по обработке номера.

  5. Нажмите Сохранить.

Теперь, после того как пользователь примет все соглашения и нажмёт кнопку, его номер телефона будет отправлен администратору, и сработает соответствующий триггер.

Более подробно с описанием работы с триггерами вы можете ознакомиться в документации раздел "Триггеры".

Как работают соглашения при заявке

Когда пользователь нажимает кнопку:

  1. VK показывает окно подтверждения передачи номера.

  2. После принятия соглашения номер отправляется администратору проекта.

  3. Одновременно система Senler:

    • фиксирует принятое соглашение;

    • сохраняет документ(ы) в профиле подписчика;

    • записывает факт подписания, чтобы не запрашивать его повторно в других сценариях (если это актуальная версия документа).

Сохранение соглашений

После подтверждения соглашений на лендинге:

  • Согласия записываются в карточку подписчика.

  • Отображаются на вкладке “Соглашения” в карточке подписчика.

  • Фиксируются с указанием:

    • версии документа;

    • даты и времени подтверждения;

    • места принятия (Лендинг).

  • Если позже вы обновите документ (создадите новую версию), при следующем оформлении заявки или подписки пользователь снова увидит актуальную версию соглашений, и система запросит подтверждение.

Особенность лендинга:

  • На лендинге при "Заявке с номером телефона" пользователь всегда видит все документы, (кроме архивных), добавленные в блок соглашений — система не скрывает соглашения, подписанные ранее..

Last updated