Соглашения в лендинге
Система соглашений на лендинге позволяет перед отправкой заявки требовать от пользователя подтверждение указанных документов. Это важно для юридически значимых действий: обработки персональных данных, передачи номера телефона, оформления подписки, согласия с офертой и других обязательных условий.
1. Открытие лендинга
Чтобы работать с лендингами, сначала нужно зайти в приложение Senler, установленное в вашем сообществе.
Шаг 1 — Откройте управление сообществом
Зайдите в ВК в своё сообщество.
Нажмите "Управление" (расположено справа под аватаром).

Шаг 2 — Откройте мини-приложение Senler
В левом меню найдите раздел "Приложения".
Откройте пункт "Мини-приложения".
Найдите приложение Senler и нажмите "Настроить приложение".
Если приложение не установлено — установить его (ВК предложит автоматические шаги).

Шаг 3 — Переход в раздел "Лендинги"

В меню нажмите "Лендинги".
Откроется список всех лендингов проекта.
Чтобы создать новый — нажмите кнопку "Создать лендинг".

2. Создание лендинга для подписки на группу с соглашениями
Шаг 1 — Создать лендинг
В разделе Лендинги нажмите "Создать лендинг".
Укажите название лендинга.
Нажмите "Продолжить".
Выберите шаблон или начните с пустой страницы.
После создания — вы будете внутри редактора лендинга.
Шаг 2 — Добавить блок с кнопкой подписки
Внутри редактора нажмите "+ Добавить блок".
Выберите блок: Кнопка.

В настройках блока выберите действие для кнопки:
"Подписаться на рассылку".

Выберите нужную группу подписчиков (в которую добавили соглашения).
Нажмите кнопку "Сохранить".
Шаг 3 — Публикация изменений
Важно! После любого редактирования нужно:
Нажать "Опубликовать".

Проверить лендинг через кнопку "Открыть".
Теперь перед подпиской пользователю будет необходимо принять указанные соглашения. Принятые соглашения будут отображаться в карточке подписчика
3. Создание лендинга с заявкой добавив соглашения
Шаг 1 — Создать лендинг
В разделе Лендинги нажмите "Создать лендинг".
Укажите название лендинга;
Нажмите "Продолжить"
Выберите шаблон или начните с пустой страницы.
После создания — вы будете внутри редактора лендинга.
Шаг 2 — Добавить блок с кнопкой подписки
Внутри редактора нажмите "+ Добавить блок".
Выберите блок: Кнопка.

В настройках блока выберите действие для кнопки:
"Заявка с номером телефона".

Выберите нужного администратора .
Обязательно включите чекбокс "Отправлять события в триггер"
Нажмите кнопку "Сохранить"
Шаг 3 — Подключить соглашения
В редакторе лендинга нажмите "+ Добавить блок".
Выберите раздел "Другое" → "Блок Пользовательское соглашения".


Блок появится на странице — его можно переместить вверх/вниз.
Шаг 4— Добавить документы в блок соглашения:
В настройках блока нажмите "Добавить соглашение".

Выберите нужные документы из списка (они заранее должны быть созданы в разделе Документы).

Документы появятся в блоке:
каждое соглашение вместе с чекбоксом;
со ссылкой на PDF-документ.
Пользователь должен будет подтвердить все соглашения перед отправкой номера.
Шаг 4 — Публикация изменений
Важно! После любого редактирования нужно:
Нажать "Опубликовать".

Проверить лендинг через кнопку "Открыть".
Шаг 5 — Обязательная настройка триггеров для заявки с номером телефона
Чтобы соглашения, подписанные на лендинге при отправке номера телефона, записывались подписчику, в сообществе должен быть активен хотя бы один подходящий триггер.
Без триггера номер телефона просто отправится администратору, но согласия не запишутся в карточку подписчика.
Поэтому нужно обязательно настроить один из двух вариантов.
Вариант 1. Триггер “Заявка с лендинга” (рекомендуется)
Этот триггер срабатывает, когда пользователь нажимает кнопку "Заявка с номером телефона" на лендинге.
Как настроить:
Откройте Senler → Триггеры.
Нажмите Создать триггер.
В поле Тип события выберите
"Заявка с лендинга"
В поле Лендинг выберите тот лендинг, где размещена кнопка заявки.
(Опционально) Включите:
добавление пользователя в группу подписчиков,
запуск чат-бота,
сохранение номера в пользовательскую переменную.
Нажмите Сохранить.
Вариант 2. Триггер “Входящее сообщение — Телефон российского формата”
Этот вариант подходит, если вы используете прием телефона внутри бота или хотите обрабатывать номера через сообщения VK.
Как настроить:
Откройте Триггеры → Создать триггер.
В поле Тип события выберите
"Входящее сообщение";
В поле Сообщение выберите
"Сообщение — телефон российского формата";
Настройте нужные действия триггера:
добавление в группу подписчиков;
добавление в бота;
действия по обработке номера.
Нажмите Сохранить.
Теперь, после того как пользователь примет все соглашения и нажмёт кнопку, его номер телефона будет отправлен администратору, и сработает соответствующий триггер.
Более подробно с описанием работы с триггерами вы можете ознакомиться в документации раздел "Триггеры".
Как работают соглашения при заявке
Когда пользователь нажимает кнопку:
VK показывает окно подтверждения передачи номера.
После принятия соглашения номер отправляется администратору проекта.
Одновременно система Senler:
фиксирует принятое соглашение;
сохраняет документ(ы) в профиле подписчика;
записывает факт подписания, чтобы не запрашивать его повторно в других сценариях (если это актуальная версия документа).
Сохранение соглашений
После подтверждения соглашений на лендинге:
Согласия записываются в карточку подписчика.
Отображаются на вкладке “Соглашения” в карточке подписчика.
Фиксируются с указанием:
версии документа;
даты и времени подтверждения;
места принятия (Лендинг).
Если позже вы обновите документ (создадите новую версию), при следующем оформлении заявки или подписки пользователь снова увидит актуальную версию соглашений, и система запросит подтверждение.
Особенность лендинга:
На лендинге при "Заявке с номером телефона" пользователь всегда видит все документы, (кроме архивных), добавленные в блок соглашений — система не скрывает соглашения, подписанные ранее..
Last updated