Триггеры

Триггер - это функция, которая реагирует на различные события и запускает определенные действия. Например, с помощью триггеров можно запустить чат-бота, когда пользователь напишет ключевое слово.

Триггеры настраиваются в одноименном разделе в личном кабинете:

Раздел Триггеры

События

Триггер на входящее сообщение:

Данный триггер сработает в момент, когда пользователь либо запустит бота в TG, либо напишет в уже запущенного ключевое слово.

В этом триггере можно настроить любой из нижеперечисленных вариантов:

  • Любое сообщение (не рекомендуется использовать с любым другим триггером данной группы)

  • Сообщение равно (полностью соответствует указанному слову или фразе без учета регистра)

  • Сообщение не равно (любая фраза, кроме указанной)

  • Сообщение содержит (содержит указанную фразу)

  • Сообщение не содержит (любая фраза, не содержащая указанную)

  • Сообщение соответствует регулярному выражению (можно задать определенное регулярное выражение)

  • Сообщение - телефон российского формата с 11 цифрами (сработает, если пользователь пришлет сообщение с номером, начиная с +7|7|8)

  • Сообщение - E-mail (сработает только для сообщения, содержащего адрес электронной почты)

  • Сообщение - Число (соответствует указанному числу)

  • Сообщение меньше числа (любое число, которое меньше указанного)

  • Сообщение больше числа (любое число, которое больше указанного)

  • Сообщение содержит стикер (сработает на любой стикер)

  • Сообщение содержит фотографию (любое сообщение с фотографией)

  • Сообщение содержит видеозапись (любое сообщение с видео)

  • Сообщение содержит аудиозапись (любое сообщение с аудио)

  • Сообщение содержит документ (любое сообщение с документом)

  • Сообщение содержит голосовое сообщение (любое сообщение с голосовым сообщением)

  • Сообщение содержит вложения (любое сообщение с любым вложением или несколькими)

  • Сообщение не содержит вложения (любое сообщение без вложения)

Last updated