Рассылки

Рассылка сообщений — это средство оповещения пользователей о новостях, рекламных акциях, изменении правил или других важных событиях, происходящих в вашей компании. В работе с клиентами крайне важна скорость коммуникаций.

Если ваш канал в Telegram большой, то физически невозможно вручную разослать новости лично каждому его участнику, а очередной пост в нем может затеряться среди подписок на другие каналы. В этом случае лучше собрать пользователей в вашего бота в TG и прибегнуть к массовым рассылкам, которые помогают обратиться гораздо быстрее к большому количеству пользователей.

Рекомендации

1. Следите за частотой рассылок

Слишком навязчивые рассылки — частая причина для блокировки вашего бота. Если у вас много информации, которой хотелось бы поделиться, объедините её в подборку или дайджест в одном сообщении.

2. Не дублируйте контент

Если пользователь регулярно получает в рассылке те же самые материалы, которые видит в канале, интереса к таким сообщениям будет мало.

3. Готовьте качественные материалы

Высылайте только самую интересную и полезную информацию. Не забывайте о красивом оформлении: делите текст на абзацы, прикрепляйте вложения.

Логика процесса рассылок

Обратите внимание на логику процесса рассылок, чтобы избежать возможных сложностей при планировании и запуске

  • лимит рассылки рассчитывается в момент её запуска

  • при возникновении недоставленных сообщений лимит возвращается

  • при постановке рассылки на паузу лимит не возвращается

  • снятая с паузы рассылка продолжится при наличии нужного объёма лимита

  • удаление поставленной на паузу рассылки вернёт лимит вам (тот, который должен был бы потратиться после паузы)

Last updated