Рассылки
Рассылка сообщений — это средство оповещения пользователей о новостях, рекламных акциях, изменении правил или других важных событиях, происходящих в вашей компании. В работе с клиентами крайне важна скорость коммуникаций.
Если ваш канал в Telegram большой, то физически невозможно вручную разослать новости лично каждому его участнику, а очередной пост в нем может затеряться среди подписок на другие каналы. В этом случае лучше собрать пользователей в вашего бота в TG и прибегнуть к массовым рассылкам, которые помогают обратиться гораздо быстрее к большому количеству пользователей.
Рекомендации
1. Следите за частотой рассылок
Слишком навязчивые рассылки — частая причина для блокировки вашего бота. Если у вас много информации, которой хотелось бы поделиться, объедините её в подборку или дайджест в одном сообщении.
2. Не дублируйте контент
Если пользователь регулярно получает в рассылке те же самые материалы, которые видит в канале, интереса к таким сообщениям будет мало.
3. Готовьте качественные материалы
Высылайте только самую интересную и полезную информацию. Не забывайте о красивом оформлении: делите текст на абзацы, прикрепляйте вложения.
Логика процесса рассылок
Обратите внимание на логику процесса рассылок, чтобы избежать возможных сложностей при планировании и запуске
лимит рассылки рассчитывается в момент её запуска
при возникновении недоставленных сообщений лимит возвращается
при постановке рассылки на паузу лимит не возвращается
снятая с паузы рассылка продолжится при наличии нужного объёма лимита
удаление поставленной на паузу рассылки вернёт лимит вам (тот, который должен был бы потратиться после паузы)
Last updated