Интеграция с AmoCRM

Возможные кейсы использования

  • Автоматическое создание сделки в AmoCRM при заполнении формы в боте Senler.

  • Отправка служебных заметок менеджеру (телефон, источник, ответы на вопросы бота).

  • Назначение ответственного, проставление тега/статуса, запись поля "Источник" (UTM) из переменных бота.

Как работает интеграция

Интеграция добавляется как шаг в схему чат-бота Senler. Когда подписчик доходит до этого шага, Senler берёт значения из переменных шага и отправляет их в AmoCRM согласно выбранному набору переменных. Подключение к AmoCRM выполняется через авторизацию: администратор один раз даёт доступ "Интеграции с Senler" в интерфейсе AmoCRM и выбирает нужный аккаунт.

Инструкция по установке и настройке

1) Установка интеграции

Первым делом необходимо установить интеграцию "AmoCRM" в вашем личном кабинете Senler. Для этого:

  1. Перейдите в раздел Интеграции.

  2. Найдите и установите интеграцию "AmoCRM".

2) Подключение аккаунта AmoCRM

  1. В открывшемся окне AmoCRM нажмите "Получить токен Senler"

  2. Нажмите "Подключить amoCRM"

  3. В открывшемся окне AmoCRM выберите нужный аккаунт и нажмите "Разрешить" для интеграции с Senler.

  4. После успешной авторизации в окне Senler появится блок Аккаунт в amoCRM с кнопкой Сменить аккаунт.

3) Добавление шага интеграции в чат-боте

  1. Откройте нужного чат-бота → на схеме добавьте шаг AmoCRM.

  2. Нажмите на шаг и в правой панели выберите "Настроить".

  3. Откроется модальное окно "AmoCRM".

  4. Выберите "Направление передачи данных" Отправка данных в amoCRM или Отправка данных в Senler.

    1. Отправка данных в amoCRM — данные из бота → в amoCRM;

    2. Отправка данных в Senler — данные из amoCRM → в Senler

  5. Нажмите "Добавить" у поля "Передача значений".

  6. У вас появилось два поля с возможностью выбора переменных:

  7. В первом поле выберите значение, которое хотите отправлять:

    1. В AmoCRM из Senler - отправка пользовательских переменных из Senler в AmoCRM

    2. В Senler из AmoCRM - отправка переменных из AmoCRM в пользовательские переменные в Senler

      Важно. Обратное действие из amoCRM в Senler работает только для тех лидов/сделок, которые были созданы интеграцией Senler → amoCRM.

  8. Во втором поле вы можете указать текст и множество переменных соединив их, исходя из ваших задач.

    1. Для добавления переменной в текст нажмите кнопку "Добавления" "+" - В открывшемся окне из списка выберите нужную переменную и нажмите "Вставить" - Нажмите "Сохранить"

    2. Максимальное количество символов в одной переменной 2000, это ограничение AmoCRM, если символов в значении переменной окажется больше - значение обрежется до 2000

4) Шаблон настроек

Что это: сохранённый набор переменных для шага интеграции. Создаётся в одном чат-боте канала и может повторно использоваться в других ботах этого же канала.

Зачем нужен: чтобы не настраивать одни и те же переменные каждый раз — выбрали шаблон, и все поля заполнятся автоматически.

  1. В модальном окне интеграции найдите блок Шаблон настроек.

  2. Нажмите кнопку "+ Добавить"

Как выбрать, переименовать или удалить шаблон

  1. Кликните по полю "Выберите шаблон" — раскроется список доступных шаблонов.

  2. Выберите нужный шаблон, чтобы применить его к шагу.

  3. Для управления шаблоном "Переименовать" "Удалить" используйте иконки действий рядом с его названием в выпадающем списке.

Примечание: шаблоны доступны только в пределах текущего канала и видны во всех чат-ботах этого канала.

5) Тестирование

  • Пройдите сценарий бота сами: введите тестовые данные → проверьте, что в AmoCRM появилась сделка и заполнены нужные поля.

  • При необходимости отредактируйте шаблон и формат подстановок переменных.

5) Удаление интеграции

Чтобы удалить интеграцию AmoCRM:

  1. Откройте раздел Интеграции и выберите карточку AmoCRM.

  2. В открывшемся окне нажмите кнопку "Действия" (в правом верхнем углу модального окна).

  3. В выпадающем списке выберите "Удалить".

  4. Подтвердите действие в появившемся диалоговом окне.

Важно: после удаления интеграции шаги и сценарии, использующие эту интеграцию, перестанут работать. Перед удалением убедитесь, что она больше не используется в ваших чат-ботах и процессах.

Пример использования

  1. Воронка "Онлайн-заявки", начальный статус "Новая".

  2. В боте после шага с формой (Имя + Телефон) — шаг AmoCRM с выбранным шаблоном.

  3. В заметку сделки выводим: Имя, Телефон, Ссылка на профиль/диалог, Ответы на вопросы, UTM.

  4. Менеджеру прилетает готовая сделка — остаётся только позвонить.

Результат

После прохождения пользователем шага интеграции в AmoCRM автоматически создаётся/обновляется сделка, а в примечании фиксируются ответы из бота.

Ошибки

1. Ожидание обработки

После запуска интеграции данные обрабатываются до 24 часов.

2. Как перезапустить обработку неудавшихся записей

  1. Откройте нужного чат-бота.

  2. Перейдите к шагу Интеграция → Статистика.

  3. Нажмите Повторить (перезапуск произойдёт только для записей, упавших в ошибку они снова пойдут на обработку 24 часов).

3. Ошибка "Переполнены лимиты"

Что значит: в вашем аккаунте АmoCRM количество открытых сделок превысило лимит.

Почему возникает: в АmoCRM лимит считается на пользователя (например: 1 пользователь = 500 открытых сделок). Когда лимит исчерпан, новые сделки создать нельзя — интеграция возвращает ошибку.

Как исправить (выберите вариант)

a. Закройте или удалите часть сделок, чтобы освободить место.

  • Если были созданы “пустые” сделки без переменных, и они приводят к переполнению — удалите их.

  • После этого интеграция попробует создать их повторно при следующем прогоне.

b. Увеличьте лимит в АmoCRM (расширьте тариф / докупите слоты), чтобы поднять допустимое количество открытых сделок. Подробнее о лимитах АmoCRM можно посмотреть здесь.

c. Повысить лимит запросов в секунду Для одной интеграции действует ограничение до 7 запросов/сек. Если ваш лимит выше, необходимо написать обращение в техническую поддержку для его увеличения.

4. Если вы удалили API-ключ

  1. Создайте новый API-ключ в вашем аккаунте.

  2. Свяжитесь с технической поддержкой и укажите новый ключ.

  3. Мы добавим ключ в интеграцию и подтвердим, когда всё снова заработает.

⚠️ Без добавления нового ключа в интеграцию запросы будут отклоняться.

Last updated