Интеграция с Google Tag Manager
Google Tag Manager – это система управления тегами, при помощи которой можно с легкостью обновлять код отслеживания и другие фрагменты кода (теги) в приложении.
Под тегами в контексте аналитики и маркетинга понимаются фрагменты кода, которые предоставляет поставщик, чтобы обеспечить нужную функциональность на сайте или в мобильном приложении.
Сначала необходимо создать аккаунт в Google Tag Manager: https://tagmanager.google.com/#/admin/accounts/create.
Установка интеграции
После создания аккаунта будет открыто окно с кодом Менеджера тегов, который должен быть установлен на каждой странице сайта. В нашем случае потребуется скопировать только его идентификатор (без кавычек).
Скопированный идентификатор сохраняем в приложении в разделе Настройки - Метрики.
После установки необходимо настроить теги отслеживания, триггеры, активирующие тег при возникновении определенных условий, и переменные, которые могут использоваться для упрощения и автоматизации настройки тегов.
Триггеры активируются при наступлении определенных событий в приложении.
События для подписной страницы
События для лендинга
При создании триггера необходимо выбрать тип - Пользовательское событие и указать нужное имя события.
Переменные
Вместе с событием в Google Tag Manager передаются дополнительные данные, например ID пользователя ВКонтакте и UTM-метки. Эти данные можно сохранить в переменные и далее использовать в тегах.
Имена переменных:
vk_user_id - ID пользователя ВКонтакте
UTM-метки:
utm_source
utm_medium
utm_campaign
utm_term
utm_content
При создании переменной необходимо выбрать тип - Переменная уровня данных и указать имя.
Теги
При создании тега необходимо выбрать нужный тип, например, Google Analytics или Яндекс Метрика, и в зависимости от типа заполняются определенные параметры.
Last updated