Переменные в ботах
Last updated
Last updated
Переменные позволяют сохранять необходимые данные за участниками бота.
Внимание! Название переменной может состоять только из латинских символов.
Здесь также стоит отметить, что по умолчанию переменная имеет значение 0. Т.е. если ее специально не устанавливать для участников бота, а сразу использовать Прибавить 1, то данное действие создаст переменную со значением 0 и добавит к ней единицу.
Внимание! Шаг с сохранением ответа в переменную должен всегда идти от пункта "Ответ на сообщение".
Внимание! Переменные могут пропасть если пользователь запретил сообщения. Восстановить переменные автоматически не возможно.
В переменные можно сохранять результат математической функции. Функции для работы с переменными в блоке Действие -> Переменная -> Формула:
Список поддерживаемых математических функций:
sin
, cos
, tan
, cot
, sind
, cosd
, tand
, arcsin
, arccos
, arctan
, arccot
, exp
, log
, ln
, lg
, sqrt
, sinh
, cosh
, tanh
, coth
, arsinh
, arcosh
, artanh
, arcoth
, abs
, sgn
, round
, floor
, ceil
, ! - факториал
, !! - двойной факториал
, ^ - возведение в степень
Чтобы использовать переменные в математических формулах, их необходимо оформить следующим образом.
Пример 1. Прибавить 1 к переменной "a".
Пример 2. Округлить результат деления переменной "a" на 3 до ближайшего целого.
Пример 3. Округлить переменную "a" в меньшую сторону.
Пример 4. Округлить переменную "a" в большую сторону.
Пример 5. Вычислить остаток от деления переменной "a" на 3.