Интеграция с Пиксель ВКонтакте

Пиксель ВКонтакте позволяет собирать подписчиков в аудитории ретаргетинга в рекламном кабинете ВКонтакте. Затем эти аудитории можно использовать в рекламных кампаниях.

Перейдите в Рекламный кабинет ВКонтакте и создайте пиксель. В одном кабинете ВКонтакте можно создать до 40 пикселей.

Внимание! Чтобы пиксель работал корректно, разрешённый домен необходимо указать: app.senler.ru

После создания у пикселя появится идентификатор вида VK-RTRG-XXXXXX-XXXXX. Этот идентификатор необходимо сохранить в кабинете в приложении в разделе Настройки - Метрики.

Пиксель начнет работать (установится статус Работает) после того, как на подписную страницу будут заходить другие пользователи кроме Вас. Но изменения могут быть не моментальными, так как существует некоторая задержка.

Кроме этого стоит учитывать, если на подписную страницу долгое время никто не заходит, может установится статус Не работает. Этого не стоит бояться - как только появятся новые посетители - пиксель снова заработает.

Теперь необходимо создать аудитории ретаргетинга, в которые будут добавляться пользователи после совершения тех или иных событий.

События для подписной страницы

События для лендинга

При создании аудитории ретаргетинга для подписчиков необходимо выбрать правило - Пользователи, посещавшие определенные страницы, в параметрах выбрать Событие совпадает и указать имя события.

Внимание! Правило "URL содержит" с указанием ссылки на приложение не работает.

Отслеживание конверсий

Источник: https://vk.com/faq16578

Внимание! Эта функция ВКонтакте пока работает нестабильно.

Если в настройках сообщества установить пиксель, то в рекламных кампаниях ВКонтакте можно отслеживать конверсии.

Типы событий для подписной страницы

Типы событий для лендинга

Ценность конверсии

Ценность конверсии — это суммарная стоимость целевых действий, выполненных на вашем сайте за счёт рекламного объявления.

Если отслеживается конверсия получения потенциального клиента, то в настройках группы подписчиков можно указать Ценность конверсии, чтобы в статистике рекламной кампании показывался показатель Ценность конверсии.

Посчитайте, какую прибыль теоретически может принести действие, которые вы отслеживаете. Например, для покупки это может быть стоимость товаров, которые пользователь купил, либо итоговая наценка, которую вы с продажи получите. Если же ценность вы не можете посчитать — её можно не указывать.

Для платной подписки в качестве ценности передается стоимость подписки.

Last updated