Интеграция с Facebook Pixel
Last updated
Last updated
Пиксель Facebook позволяет отслеживать посещаемость подписных страниц. Этот пиксель также может учитывать подписки и отписки. Один пиксель будет отслеживать посещаемость всех подписных страниц и всех событий без исключения.
Откройте вкладку Пиксели в Events Manager Facebook и создайте пиксель. Обратите внимание, что в рекламном аккаунте Facebook можно создать только один пиксель.
После создания у пикселя появится свой числовой идентификатор, который понадобится далее.
Этот идентификатор нужно сохранить в приложении в раздел Настройки - Метрики.
Пиксель Facebook автоматически учитывает все события в приложении. Например, чтобы появилось событие Subscribe, нужно перейти в приложение и подписаться.
При настройке рекламы с Facebook потребуется подтвердить домен senler.ru
В разделе Специально настроенные конверсии на основе созданных событий можно создать так называемые конверсии, которые в дальнейшем можно использовать в рекламных кампаниях.
При создании конверсии выбирается определенное событие на сайте - это то событие, которое происходит с пользователем.
Название
Описание
PageView
посещение любой подписной страницы
ViewContent
просмотр любой подписной страницы
Subscribe
подписка на любую группу
Subscribe_N
подписка на группу N
Unsubscribe
отмена любой подписки
Unsubscribe_N
отмена подписки N
Unsubscribe_all
отмена всех подписок
Название
Описание
page_view
просмотр любого лендинга
page_view_M
просмотр лендинга M
page_subscribe
подписка на любую группу
page_subscribe_N
подписка на группу N
page_subscribe_N_M
подписка на группу N на лендинге M
page_lead
оставить заявку
page_lead_M
оставить заявку на лендинге M
page_join_community
вступление в сообщество
page_join_community_M
вступление в сообщество на лендинге M
page_url
переход по ссылке
page_url_M
переход по ссылке на лендинге M
page_bot_add_M
запуск пользователя в боте на лендинге M