Интеграция с Facebook Pixel
Last updated
Last updated
Пиксель Facebook позволяет отслеживать посещаемость подписных страниц. Этот пиксель также может учитывать подписки и отписки. Один пиксель будет отслеживать посещаемость всех подписных страниц и всех событий без исключения.
Откройте вкладку Пиксели в Events Manager Facebook и создайте пиксель. Обратите внимание, что в рекламном аккаунте Facebook можно создать только один пиксель.
После создания у пикселя появится свой числовой идентификатор, который понадобится далее.
Этот идентификатор нужно сохранить в приложении в раздел Настройки - Метрики.
Пиксель Facebook автоматически учитывает все события в приложении. Например, чтобы появилось событие Subscribe, нужно перейти в приложение и подписаться.
Название | Описание |
PageView | посещение любой подписной страницы |
ViewContent | просмотр любой подписной страницы |
Subscribe | подписка на любую группу |
Subscribe_N | подписка на группу N |
Unsubscribe | отмена любой подписки |
Unsubscribe_N | отмена подписки N |
Unsubscribe_all | отмена всех подписок |
Название | Описание |
page_view | просмотр любого лендинга |
page_view_M | просмотр лендинга M |
page_subscribe | подписка на любую группу |
page_subscribe_N | подписка на группу N |
page_subscribe_N_M | подписка на группу N на лендинге M |
page_lead | оставить заявку |
page_lead_M | оставить заявку на лендинге M |
page_join_community | вступление в сообщество |
page_join_community_M | вступление в сообщество на лендинге M |
page_url | переход по ссылке |
page_url_M | переход по ссылке на лендинге M |
page_bot_add_M | запуск пользователя в боте на лендинге M |
При настройке рекламы с Facebook потребуется подтвердить домен senler.ru
В разделе Специально настроенные конверсии на основе созданных событий можно создать так называемые конверсии, которые в дальнейшем можно использовать в рекламных кампаниях.
При создании конверсии выбирается определенное событие на сайте - это то событие, которое происходит с пользователем.