Интеграция с Unitpay

Особенности

  • можно подключить Юнит.Чеки для автоматической отправки покупателям фискальных чеков (по 54-ФЗ) без необходимости покупать или брать в аренду электронную кассу

  • работает только с ИП и юрлицами

  • комиссия сервиса около 3.5% (подробнее)

Настройка интеграции

Внимание! Для настройки интеграции необходимо иметь права руководителя или администратора.

После того, как Вы зарегистрируетесь в сервисе Unipay, для создания проекта необходимо выполнить следующие шаги.

Шаг 1. Подготовка

В настройках приема платежей в личном кабинете Senler необходимо:

  1. скопировать «URL проекта»

  2. указать информацию для клиентов

Согласно требованиям Unitpay, должна быть указана следующая информация:

  1. Подробное описание платных услуг и их стоимость

  2. Пользовательское соглашение

  3. Информация о возврате средств (возможен и на каких условиях или возврат не предусмотрен)

  4. Реквизиты юридического лица: наименование, ИНН, ОГРН, юридический адрес и др.

Полный список требований: https://help.unitpay.ru/first_steps/moderation

Шаг 2. Создание проекта

При создании нового проекта необходимо ввести название и указать «URL проекта». Это значение нужно взять из личного кабинет в Senler в разделе Настройки - Прием платежей (ссылка вида https://g123456.senler.store).

Шаг 3. Подтверждение

Для подтверждения проекта необходимо скопировать «Код верификации» и сохранить его в личном кабинете Senler. Затем вернутся в Unitpay, выбрать для подтверждения вкладку «Мета-тэг» и нажать кнопку «Завершить».

Шаг 4. Настройки в Senler

После создания проекта в личном кабинете Senler необходимо сохранить «Публичный ключ» (PUBLIC KEY) и «Секретный ключ» (SECRET KEY).

Шаг 5. Настройки в Unitpay

В Senler необходимо скопировать «Адрес для HTTP-уведомлений» и вставить в поле «Обработчик платежей» в Unitpay.

Полезные материалы

Last updated