Интеграция с Unitpay
Особенности
можно подключить Юнит.Чеки для автоматической отправки покупателям фискальных чеков (по 54-ФЗ) без необходимости покупать или брать в аренду электронную кассу
работает только с ИП и юрлицами
комиссия сервиса около 3.5% (подробнее)
Настройка интеграции
Внимание! Для настройки интеграции необходимо иметь права руководителя или администратора.
После того, как Вы зарегистрируетесь в сервисе Unipay, для создания проекта необходимо выполнить следующие шаги.
Шаг 1. Подготовка
В настройках приема платежей в личном кабинете Senler необходимо:
скопировать «URL проекта»
указать информацию для клиентов
Согласно требованиям Unitpay, должна быть указана следующая информация:
Подробное описание платных услуг и их стоимость
Пользовательское соглашение
Информация о возврате средств (возможен и на каких условиях или возврат не предусмотрен)
Реквизиты юридического лица: наименование, ИНН, ОГРН, юридический адрес и др.
Полный список требований: https://help.unitpay.ru/first_steps/moderation
Шаг 2. Создание проекта
При создании нового проекта необходимо ввести название и указать «URL проекта». Это значение нужно взять из личного кабинет в Senler в разделе Настройки - Прием платежей (ссылка вида https://g123456.senler.store).
Шаг 3. Подтверждение
Для подтверждения проекта необходимо скопировать «Код верификации» и сохранить его в личном кабинете Senler. Затем вернутся в Unitpay, выбрать для подтверждения вкладку «Мета-тэг» и нажать кнопку «Завершить».
Шаг 4. Настройки в Senler
После создания проекта в личном кабинете Senler необходимо сохранить «Публичный ключ» (PUBLIC KEY) и «Секретный ключ» (SECRET KEY).
Шаг 5. Настройки в Unitpay
В Senler необходимо скопировать «Адрес для HTTP-уведомлений» и вставить в поле «Обработчик платежей» в Unitpay.
Полезные материалы
Last updated