Ретаргетинг ВКонтакте
Настройка ретаргетинга позволяет автоматически синхронизировать подписчиков с аудиториями ретаргетинга в рекламном кабинете (РК).
Настройка ретаргетинга
В личном кабинете в разделе Настройки - Ретаргетинг выберите РК, с которым будет выполнятся синхронизация аудиторий.
Внимание! РК можно выбрать только один и только из числа тех, к которым имеет доступ руководитель. При этом руководитель должен иметь права администратора в этом РК.
После выбора РК необходимо настроить связь аудиторий ретаргетинга с группами подписчиков. Для этого в настройках нужной группы перейдите в раздел Ретаргетинг и там выберите аудиторию.
Внимание! В аудиторию будут добавляться только новые подписчики, которые подпишутся после настройки. Старых подписчиков можно выгрузить отдельно файлом с помощью экспорта.
Возможные ошибки при настройке ретаргетинга:
Синхронизация с рекламным кабинетом ВКонтакте выполняется по следующим условиям:
если количество пользователей для добавления в аудиторию меньше 1000, то синхронизация выполняется каждые 15 минут с 08:00 до 23:45
если пользователей больше 1000, то каждые 15 минут с 01:00 до 07:45
Отписчики
В аудиторию отписчиков попадают отписчики, но из аудитории подписчиков они не исключаются, поэтому если хотите настроить рекламу только на активных подписчиков, в настройках рекламного объявления нужно исключить аудиторию с отписчиками.
Новая аудитория
Если вы создали новую аудиторию в рекламном кабинете и настроили ретаргетинг, нужно быть готовым к тому, что новые подписчики не сразу будут в нее добавляться. Данная задержка происходит на стороне ВКонтакте и связана с процессом создания аудитории.
Кроме этого, добавление подписчиков в рекламный кабинет выполняется периодически по определенному расписанию - это тоже нужно учитывать. Если прошло достаточно много времени, и новые подписчики все еще не добавляются, значит произошла ошибка в ходе синхронизации.
Поделиться аудиторией
В рекламном кабинете ВК есть возможность делиться аудиториями ретаргетинга. Это позволяет Вам передавать свои аудитории рекламодателю или маркетологу, который будет в своем рекламном кабинете использовать их для настройки рекламы.
Сброс настроек
Сброс настроек ретаргетинга выполняется, если у руководителя:
удалится или изменится доступ в рекламном кабинете
удалится ключ доступа для сервиса
изменится пароль
Следовательно, после сброса настроек рекламного кабинета выполняется сброс настроек ретаргетинга в группах подписчиков.
Обзор
Last updated