Рассылки

Рассылка сообщений — это средство оповещения пользователей о новостях сообщества, рекламных акциях, изменении правил или других важных событиях. В работе с клиентами крайне важна скорость коммуникаций.

Если сообщество большое, то физически невозможно разослать новости лично каждому ее участнику. А массовая рассылка может обратиться сразу к большому количеству пользователей, почти не затрачивая времени и усилий. Умная лента в соцсети приводит к тому, что участники не всегда сразу видят новые посты, рассылка может в этом помочь.

Общие рекомендации

  • Следите за частотой рассылок. Слишком навязчивые рассылки — частая причина для отписок. Если у вас много информации, которой хотелось бы поделиться, объедините её в подборку или дайджест в одном сообщении.

  • Не дублируйте контент. Если пользователь регулярно получает в рассылке те же самые материалы, которые видит в сообществе, интереса к таким сообщениям будет мало.

  • Готовьте качественные материалы. Высылайте только самую интересную и полезную информацию. Не забывайте о красивом оформлении: делите текст на абзацы, прикрепляйте картинки.