Проекты

Первым делом после перехода в личный кабинет необходимо создать новый проект. В этом проекте вы сможете подключать сообщества, выдавать доступы другим сотрудникам и оплачивать тариф.

Создание проекта

Если вы впервые подключили наш сервис, то проектов у вас пока нет, и первый проект вам нужно создать. Для этого нажмите на кнопку «Новый проект».

Вы можете создать самостоятельно до 10 проектов - то есть тех проектов, где вы будете владельцем.

Количество проектов с иными вашими ролями не ограничено

Заполните необходимые поля в окне создания проекта:

  • название проекта (рабочее название, которое будет связано с подключенными сообществами)

  • электронную почту (на неё будут отправляться уведомления, касающиеся работы в сервисе - фискальные чеки, закрывающие документы и прочее).

Сотрудники

Управление доступами к проекту осуществляется в разделе «Сотрудники».

Сотрудники — это пользователи, которым вы дали доступ для управления сообществам, подключенными в проекте.

Владелец и администраторы проекта могут добавлять, удалять сотрудников и изменять их права доступа.

Информация. Свой доступ можно удалить самостоятельно, а изменить нельзя.

При добавлении сотрудника необходимо указать ссылку на его аккаунт ВКонтакте и выбрать уровень полномочий:

  • Наблюдатель - может просматривать статистику подписок и отправленных сообщений

  • Модератор - может создавать и изменять рассылки и чат-ботов без доступа к экспорту данных

  • Редактор - имеет доступ ко всем функциям рассылок и чат-ботов

  • Администратор - имеет доступ к управлению сотрудниками.

Уровень доступа "Администратор" открывает доступ сразу ко всем сообществам в проекте, выдать доступ на отдельные сообщества при этом нельзя.

Если вам нужно выдать доступ на отдельные сообщества проекта, вы можете использовать для сотрудника роль редактора, либо поместить нужные сообщества в отдельный проект.

Владелец проекта может передавать права владельца проекта одному из сотрудников. Для этого напротив выбранного сотруднику в меню нужно выбрать пункт «Передать права владельца».

Оплата

В разделе «Оплата» осуществляется формирования заказа на оплату услуг сервиса, а также отображается тариф, дата, до которой он оформлен, ежедневный лимит и количество оставшихся сообщений.

Оплатить проект (изменять и продлевать тариф, а также купить дополнительные сообщения) может любой сотрудник.

Тарификация проекта распространяется на все подключённые в нем сообщества.

Организации

В разделе «Организации» можно добавлять реквизиты юридических лиц и ИП для возможности оплаты услуг сервиса с расчетного счета.

Юридическим лицам и ИП

Настройки

В раздел «Настройки» осуществляется редактирование настроек проекта. Кроме этого здесь можно удалить проект, если он вам больше не нужен.

В настройках вы можете ввести название проекта и электронную почту, на которую будут поступать разного рода документы.

Функции для настройки проекта доступны только владельцам и администраторам проекта.

Last updated