Рассылки
Рассылка сообщений — это средство оповещения пользователей о новостях, рекламных акциях, изменении правил или других важных событиях в сообществе. В работе с клиентами крайне важна скорость коммуникаций.
Если сообщество большое, то физически невозможно вручную разослать новости лично каждому ее участнику. Массовая рассылка помогает обратиться гораздо быстрее к большому количеству пользователей. Умная лента в соцсети приводит к тому, что участники не всегда сразу видят новые посты - рассылка решает эту проблему.
Рекомендации
1. Следите за частотой рассылок
Слишком навязчивые рассылки — частая причина для отписок. Если у вас много информации, которой хотелось бы поделиться, объедините её в подборку или дайджест в одном сообщении.
2. Не дублируйте контент
Если пользователь регулярно получает в рассылке те же самые материалы, которые видит в сообществе, интереса к таким сообщениям будет мало.
3. Готовьте качественные материалы
Высылайте только самую интересную и полезную информацию. Не забывайте о красивом оформлении: делите текст на абзацы, прикрепляйте картинки.
Логика процесса рассылок
Обратите внимание на логику процесса рассылок, чтобы избежать возможных сложностей при планировании и запуске
лимит рассылки рассчитывается в момент её запуска
при возникновении недоставленных сообщений лимит возвращается
при постановке рассылки на паузу лимит не возвращается
снятая с паузы рассылка продолжится при наличии нужного объёма лимита
удаление поставленной на паузу рассылки вернёт лимит вам (тот, который должен был бы потратиться после паузы)
Last updated