Рассылки

Рассылка сообщений — это средство оповещения пользователей о новостях, рекламных акциях, изменении правил или других важных событиях в сообществе. В работе с клиентами крайне важна скорость коммуникаций.

Если сообщество большое, то физически невозможно вручную разослать новости лично каждому ее участнику. Массовая рассылка помогает обратиться гораздо быстрее к большому количеству пользователей. Умная лента в соцсети приводит к тому, что участники не всегда сразу видят новые посты - рассылка решает эту проблему.

Рекомендации

1. Следите за частотой рассылок

Слишком навязчивые рассылки — частая причина для отписок. Если у вас много информации, которой хотелось бы поделиться, объедините её в подборку или дайджест в одном сообщении.

2. Не дублируйте контент

Если пользователь регулярно получает в рассылке те же самые материалы, которые видит в сообществе, интереса к таким сообщениям будет мало.

3. Готовьте качественные материалы

Высылайте только самую интересную и полезную информацию. Не забывайте о красивом оформлении: делите текст на абзацы, прикрепляйте картинки.

Логика процесса рассылок

Обратите внимание на логику процесса рассылок, чтобы избежать возможных сложностей при планировании и запуске

  • лимит рассылки рассчитывается в момент её запуска

  • при возникновении недоставленных сообщений лимит возвращается

  • при постановке рассылки на паузу лимит не возвращается

  • снятая с паузы рассылка продолжится при наличии нужного объёма лимита

  • удаление поставленной на паузу рассылки вернёт лимит вам (тот, который должен был бы потратиться после паузы)

Last updated