Воронки
С помощью воронок вы можете проанализировать своих чат-ботов, понять, насколько эффективен тот или иной источник трафика.
Last updated
С помощью воронок вы можете проанализировать своих чат-ботов, понять, насколько эффективен тот или иной источник трафика.
Last updated
Воронки находятся в разделе "Аналитика" в главном меню сообщества:
Для того, чтобы создать новую воронку, нажмите на кнопку "Новая воронка" в правом верхнем углу страницы с воронками:
Название воронки будете видеть только вы, оно может быть любым:
Воронка состоит из этапов. Каждый этап вы создаёте сами, присваивая ему название, цвет, и главное - источник:
В источниках выберите тип источника - это может быть группа подписчиков, чат-бот или рекламный кабинет (в данный момент поддерживается старая версия рекламного кабинета)
После выбора источника нужно выбрать действие, которое станет ключевым для формирования статистики на данном этапе. У каждого из источников оно своё, вы можете выбрать нужный вам вариант:
Аналогичным образом вы формируете второй и последующий этапы, в каждом выставляя нужный источник и действие.
Источников в шаге может быть и несколько.
Важно понимать, что процент на каждом этапе рассчитывается от числа людей, попавших на этап с предыдущего этапа. То есть если на первом этапе у вас есть 20 человек, то процент попавших на второй будет высчитываться от этих 20 человек - из тех, кто попал на второй этап.
Вы можете выбрать модель нужную вам модель атрибуции из двух вариантов:
Вы можете выбрать нужный вам вариант utm-меток и проставить фиксацию их в аналитике воронки.
Аналитика по utm-меткам получится сквозной - вы сможете отследить количество людей с выбранными utm-метками на каждом этапе воронки
Не забывайте выбрать временной период, в рамках которого вам будет нужна аналитика:
Обновления по аналитике происходят раз в сутки