Метки

В отличие от групп, метки предназначены для определения каналов привлечения подписчиков. Это необходимо, если в рекламной кампании задействовано несколько каналов, и важно понимать, сколько подписчиков пришло по каждому их каналов.

Для этого необходимо перейти в раздел Метки и заранее создать необходимое количество меток для рекламной кампании, соответствующее количеству каналов привлечения подписчиков.

Список меток

Откройте нужную метку и выберите группу подписчиков. После этого будет сформирована ссылка, после подписки по которой за пользователем будет сохранена эта метка (параметр u).

Ссылка на подписную страницу с меткой

Затем, когда пользователи начнут подписываться по сформированной ссылке, в разделе Подписчики будут добавляться записи, что пользователь подписался на выбранную группу с этой меткой.

Карточка пользователя с меткой